Атриа

Интернет-магазин модной одежды

Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Мода и стиль

О брендах

Бренд Victoria’s Secret известен как один из ведущих в области продаж женского белья. Товары от Victoria’s Secret рекламируют известные супер-модели, а шоу-показы новых коллекций бренда с участием знаменитых «ангелов» каждый год привлекают к себе повышенное внимание. А начиналось все в далеком 1977 году с не очень удачного опыта и более чем удачной идеи. Молодой человек по имени Рой Раймонд попытался купить комплект белья для своей супруги в одном из типичных для того времени магазинов женского белья в пригороде Сан-Франциско. Попытка оказалась неудачной: молодой человек просто не сумел разобраться в женском белье, скопом висящем на вешалках и лежащем на полках. Продавцы также не сумели облегчить ему задачу, так как не обладали опытом работы с мужчинами-клиентами. Итак, Рой Раймонд не приобрел белье для жены, зато в скором времени сам открыл магазин нового типа. Его интерьер был выдержан в стиле будуара викторианских времен и создавал атмосферу уюта и элегантности. Персонал был обучен помогать в выборе столь интимного товара как белье даже самым застенчивым и неопытным клиентам, особенно мужчинам. Помимо традиционных полок и вешалок с моделями белья в магазине можно было увидеть уже подобранные комплекты в разных стилях. И в довершении всего, Рой Раймонд придумал рассылать каталоги с коллекциями белья Victoria’s Secret по почте. Уже через 5 лет после открытия первого магазина бренд Victoria’s Secret стал одним из лидеров продаж женского белья. В это время его перекупил у создателя Лесли Векснер, владелец корпорации The Limited Brands. Он сделал бренд еще более популярным и успешным, сосредоточившись на женской аудитории и предлагая роскошное, сексуальное, модное белье для представительниц среднего класса. Бренд Victoria’s Secret декларировал принцип: любая женщина может и должна себе позволить иметь красивое белье на каждый день. Этот лозунг вывел Victoria’s Secret на совершенно новый уровень и позволили ему расширить производство.

 

Бренд Dsquared за недолгую историю своего существования уже успел наделать шума в мире моды и обрести немало поклонников, в число которых вошло немало мировых знаменитостей. Эта торговая марка известна своими оригинальными коллекциями, в которых чисто американский практицизм сочетается с экспрессивностью и даже театральностью, характерными для итальянской моды. Само название Dsquared можно перевести с английского как «Д в квадрате» - именно так решили назвать свое детище дизайнеры Дин и Дэн Кейтен. Близнецы Дин и Дэн родились в Канаде, там же они прошли курс обучения в дизайнерской школе, после чего переехали в Италию - в Милан. Там они устраивали модные «party», благодаря чему смогли продемонстрировать свой свежий взгляд на современный дизайн, а также обзавестись полезными связями. Следующим шагом братьев Кейтен стала поездка на выставку в Париж. В 1994 году Дин и Дэн смогли представить на суд публики свою дебютную коллекцию, которая имела серьезный успех. Однако первоначальные шаги братьев и их бренда в мире моды были связаны только с линией одежды для мужчин. Отличительной особенностью Dsquared стал хулиганский стиль, дух раскованности и ярко выраженная сексуальность моделей. Именно этим качествами одежда бренда привлекла массу молодых мужчин, стремящихся выглядеть стильно и необычно, ценящих свою свободу и независимость самовыражения и не боящихся немного «поиграть» с модой. Дерзкие, яркие и при этом весьма удобные модели от Dsquared настолько привлекали взгляды, что вскоре на творения братьев Кейтен обратила внимание сама Мадонна. В 2000 году она предстала перед своими поклонниками в одежде от Dsquared в одном из клипов, да еще и пополнила свой сценический гардероб изрядным количеством вещей этого бренда. Это вдохновило братьев-дизайнеров на создание коллекции для женщин, которая и была представлена в 2003 году, причем публика встретила ее с большим энтузиазмом. С тех пор Dsquared регулярно выпускают коллекции одежды для мужчин и женщин, обуви, белья, солнцезащитных очков, парфюмерии и других аксессуаров. В одежде этого бренда ходит теперь не только Мадонна, но и Бритни Спирс, Рианна, Кристина Агилера, Джастин Тимберлейк, Ленни Кравитц и еще добрый десяток других знаменитостей обоих полов.  Не многие бренды могут конкурировать с Dsquared в жанре удобной, стильной и экспрессивной одежды для молодежи.

 

Американская компания Columbia является своеобразным феноменом среди производителей спортивной одежды. Основанная в 1938 году еврейскими беженцами Полом и Мэри Лэмфром как небольшая фирма, продающая головные уборы, компания боролась за выживание в течение почти 50 лет и только к концу 80-х годов достигла стабильного успеха и стала одним из ведущих мировых производителей спортивной одежды. Сначала Пол и Мэри Лэмфром попытались наладить выпуск рабочей одежды, однако первый значительный успех наметился только тогда, когда их дочь Гертруда Бойл сшила рыбацкую куртку с большим количеством карманов. Модель привлекла внимание любителей активного отдыха на природе и муж Гертруды, Нил Бойл, смог воспользоваться этим и организовать полноценное производство. В середине 70-х спортивный стиль стал набирать популярность, что очень помогло компании, а в 1982 году Columbia представила новую модель куртки, которая сделала этот бренд всемирно известным - куртку-трансформер системы «Interchange» («3 куртки в одной»). С тех пор компания позиционируется на рынке как один из ведущих производителей одежды для путешествий, занятий спортом и отдыха на природе. 

 

Концепция Benetton сочетает в себе все требования современного покупателя: доступная цена, высокое качество, наличие ярко выраженного фирменного стиля, практичность, возможность проявить свою индивидуальность и неизменное соответствие актуальным тенденциям моды.
Кто бы мог подумать, что маленькое семейное предприятие, состоящее всего из двух человек, когда-нибудь станет огромной корпорацией с годовым оборотом под 2 млрд. евро! Лучано Бенеттон, мальчик из бедной семьи, жившей в послевоенной Италии, работал в магазине готовой одежды и подрабатывал, продавая свитера, которые вязала его сестра Джулиана. Эти простенькие вязаные кофты радовали глаз своими яркими красками и желающих приобрести удобную и оригинальную «одежку» становилось все больше. Смекалистый Лучано вскоре нанял помощниц для Джулианы и стал поставлять ходовой товар в магазины города Тревизо. Затем он отправился в Шотландию постигать секреты производства шерстяной одежды и привез из поездки не только неизвестную в Италии технологию обработки шерсти, но и списанное оборудование. В 1965 году Лучано открыл собственное предприятие по производству шерстяной одежды Benetton Group, в руководство которой вошли двое его братьев и сестра. Продукция новой компании отличалась оригинальностью, высоким качеством и доступной ценой, что позволило компании стремительно развиваться. Успешное применение франчайзинговой схемы привело к тому, что вслед за первым фирменным магазином Benetton, открытом в 1967 году, по всей Италии стали появляться монобрендовые магазины этого производителя. К началу 70-х Benetton покорил не только Италию, но и другие страны Европы. В новый, 21-ый век компания вступила, имея более 5 000 фирменных бутиков в 120 странах мира, причем во главе компании по-прежнему стоит ее основатель Лучано Бенеттон, а главным дизайнером является его сестра Джулиана.

  

 

Категория: Мода и стиль | Добавил: Admin (22.02.2017)
Просмотров: 72 | Теги: мужская одежда, женская одежда, бесплатная доставка, брендовая одежда, купить одежду, коламбия, Почта России, обувь, бенетон | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]